В преддверии сезона «Снова в школу» Агентство получило бриф от европейского бренда одежды для всей семьи увеличить трафик в магазины и продажи школьной коллекции.
Для решения данной задачи Агентство предложило подключить performance инструмент на платформе Inshopper, который позволяет для крупной и средней офлайн розницы привлечь новых покупателей, оценить эффективность рекламы в интернете, активность пользователей и возврат инвестиций в digital-кампанию.
Вводные данные
Платформа: inShopper (Mail.ru group)
Механика: Купи любой товар из магазина ХХХ на сумму от 1500 р., получи кэшбэк 500 р.
Товарный сегмент: Одежда для всей семьи (женщины, мужчины, дети, малыши)
Гео: Россия (список конкретных городов), более 20 магазинов
Период РК: 4 недели
Что такое платформа inShopper
:
Digital-платформа для брендов, где можно узнать о продуктах, акциях в ключевых ритейлерах по всей России и получить бонус при покупке. Дистрибуция оффера бренда происходит с помощью медийного продвижения на платформе myTarget.
Этапы запуска:
На платформе inShopper была заведена карточка акции бренда, подготовлены креативы на каждую товарную категорию, настроен рекламный кабинет по целевой аудитории:
Гео: города присутствия магазинов бренда + супергео локал
ЦА: ядро покупательской аудитории с наложением интересов
Доп. настройки: аудитория торговых центров, в которых присутствуют магазины бренда; ремаркетинг на посетителей сайта
Трафик: CPM закупка на платформе myTarget, мобильные форматы
С какими проблемами столкнулись: на старте рекламной кампании мы ограничили товарный ассортимент одной коллекцией, что привело к снижению покупательской активности пользователей. Люди активно узнавали об акции, но не покупали в магазинах и не сканировали чеки. Мы получили на первую часть теста отрицательный ROAS. На втором этапе рекламной кампании мы расширили акцию на весь товарный ассортимент.
Результаты
В рамках 2 флайта мы получили репрезентативный объем данных, на основе которого смогли сделать выводы по результатам
~ 3 млн. показов / 5 400 кликов
Средний CR в покупку – 3,29%
Количество сканированных чеков – 176
ROAS- 2,54