Как увеличить продажи в фэшн-ритейле, используя digital-инструменты?

04_11_2019

В преддверии сезона «Снова в школу» Агентство получило бриф от европейского бренда одежды для всей семьи увеличить трафик в магазины и продажи школьной коллекции.

Для решения данной задачи Агентство предложило подключить performance инструмент на платформе Inshopper, который позволяет для крупной и средней офлайн розницы привлечь новых покупателей, оценить эффективность рекламы в интернете, активность пользователей и возврат инвестиций в digital-кампанию.

Вводные данные:

Платформа: inShopper (Mail.ru group)

Механика: Купи любой товар из магазина ХХХ на сумму от 1500 р., получи кэшбэк 500 р.

Товарный сегмент: Одежда для всей семьи (женщины, мужчины, дети, малыши)

Гео: Россия (список конкретных городов), более 20 магазинов

Период РК: 4 недели

Что такое платформа inShopper

:

Digital-платформа для брендов, где можно узнать о продуктах, акциях в ключевых ритейлерах по всей России и получить бонус при покупке. Дистрибуция оффера бренда происходит с помощью медийного продвижения на платформе myTarget.

Этапы запуска:

На платформе inShopper была заведена карточка акции бренда, подготовлены креативы на каждую товарную категорию, настроен рекламный кабинет по целевой аудитории:

Гео: города присутствия магазинов бренда + супергео локал

ЦА: ядро покупательской аудитории с наложением интересов

Доп. настройки: аудитория торговых центров, в которых присутствуют магазины бренда; ремаркетинг на посетителей сайта

Трафик: CPM закупка на платформе myTarget, мобильные форматы

 

С какими проблемами столкнулись: на старте рекламной кампании мы ограничили товарный ассортимент одной коллекцией, что привело к снижению покупательской активности пользователей. Люди активно узнавали об акции, но не покупали в магазинах и не сканировали чеки. Мы получили на первую часть теста отрицательный ROAS. На втором этапе рекламной кампании мы расширили акцию на весь товарный ассортимент.

Результат:

В рамках 2 флайта мы получили репрезентативный объем данных, на основе которого смогли сделать выводы по результатам

~ 3 млн. показов / 5 400 кликов

Средний CR в покупку – 3,29%

Количество сканированных чеков – 176

ROAS- 2,54

 

Выводы:

  1. Performance retail-механика с кэшбэком позволяет:
  • оценить вклад digital-кампании в продажи в оффлайне,
  • увеличить как объем продаж; увеличить средний чек;
  • сформировать лояльность пользователей;
  • привлечь новых покупателей через драйв инкрементального объема, а не каннибализацию продаж
  1. На базе других кейсов эта механика эффективно работает в сегментах FMCG, Фарма, Косметика, Одежда, Товары для животных, а также категория «Еда/Доставка еды»

 

Хотите включить данный инструмент в ваш диджитал маркетинг микс? Приходите к нам!

Метки:
Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

СХОЖИЕ НОВОСТИ