Как выбрать блогера, чтобы завирусило

01_02_2020

В рамках анонсирования международного авиационно-космического салона МАКС-2019 мы решили использовать нативную интеграцию с талантливым видео-блогером — обозревателем автомобилей Константином Заруцким (Academeg).

Коллаборация с блогером – это универсальный инструмент, который позволяет одновременно генерировать лиды, повышать лояльность аудитории и знание о бренде. В нашем случае личность самого блогера, его проект и креатив стали очень важной составляющей. Константина знает и любит аудитория, интересующаяся авто и авиа-техникой, его проект Ultra tank (Гусеничный Вездеход на базе Bently) вызывает магнетический интерес и внимание всех людей вокруг, а подход к съемке видео выше всяких похвал — подача материала идет простым и понятным языком в подходящем контексте.

Агентством совместно с блогером была разработана идея выставить проект Bentley Ultratank на экспозиции авиа-салона в качестве дополнительного развлечения для гостей в обмен на освещение МАКСа и анонсы в соцсетях. Основные задачи, которые мы решали с помощью коллаборации — привлечение новой ЦА на мероприятие.

Как выбрать блогера, чтобы завирусило

Какие варианты контента были разработаны для анонсирования мероприятия:

1. Промо-контент – Instagram – этот вид рекламной активности решал задачи лидогенерации.

2. Вставки в контент – youtube канала

Константином была снята серий сторис для Instagram и Youtube с целью анонсирования мероприятия и появления Ultra tank на МАКС 2019. Рекламная кампания на платформах Instagram и Youtube проходила в период с 14 по 31 августа 2019г.

Результат

· Показов – более 2 миллионов

· Охват – 1,1 м уников

· Переходов на сайт – 21 тыс.

· Дополнительные продажи с промо-кодом от блогера

· UGC контент с мероприятия – более 1000! публикаций в соц-сетях с хештегами #ультратанк, #макс2019

Такого ажиотажа к экспонату на авиасалоне мы не ожидали! Взрослые и дети хотели сделать селфи на фоне Бентли Ультратанк , залезть в салон и провести тест-драйв. В первый день авиасалона нам пришлось поставить ограждение для экспоната, так как его сохранность была под угрозой 🙂

Как выбрать блогера, чтобы завирусило
Как выбрать блогера, чтобы завирусило

Выводы:

Нативные интеграции с блогером дают прекрасный результат при условии, что:

  • Продвигаемый продукт релевантен интересам ЦА блогера;
  • В рамках продвижения используется несколько типов рекламных сообщений;
  • Креатив проработан и сделан совместно с блогером;

А какой у вас опыт работы с блогерами?

Для решения данной задачи Агентство предложило подключить performance инструмент на платформе Inshopper, который позволяет для крупной и средней офлайн розницы привлечь новых покупателей, оценить эффективность рекламы в интернете, активность пользователей и возврат инвестиций в digital-кампанию.

Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

СХОЖИЕ НОВОСТИ