Задача:
Увеличение охвата и узнаваемости бренда среди ЦА
Рост числа поклонников бренда в социальных сетях VK, Instagram, Facebook, Одноклассники
Повышение уровня вовлеченности ЦА
Создание и ведение международного официального сообщества в FB на английском языке с целью популяризации сериала на международном рынке.
Решение:
- Разработка SMM стратегии и контент-плана размещения
- Разработка брендированного креативного контента. Создание нешаблонных изображений, видео и гиф-анимаций. Живой и простой язык общения с подписчиками.
- Демонстрация «в деле» основной ценности бренда – обучение в виде игры:
Семейным ценностям
Открытости и честности
Воспитанности, хорошим манерам
Ответственности за свои поступки - Таргетированная реклама. Создание нестандартных креативов и привлечение релевантной ЦА.
- Конкурсы с призами. Для каждой социальной сети была выработана своя механика розыгрыша
Результат за 12 месяцев работы:
- В 10 раз увеличилось количество живых подписчиков и достигло суммарно более 200.000
- Месячный охват вырос до 1млн уникальных пользователей
- Коэффициент вовлеченности подписчиков увеличился в 5 раз
- Проведено более 20 конкурсов, суммарный охват которых составил порядка 10 млн. пользователей