Очередная успешно пройденная аттестация в Mytarget

31_10_2019

В текущем году платформа myTarget обновила систему аттестации digital-специалистов. Изменения в сертификации коснулись как содержания, так и процесса сдачи экзамена.

По правилам работы с платформой, агентства обязаны подтверждать свой статус каждый год, в текущем году наши трафик-менеджеры в очередной раз подтвердили свою экспертизу и статус сертифицированного партнера MyTarget .

Аттестация myTarget состоит из двух частей, теоретической и практической.

  1. Просмотр теории в формате вебинара
  2. Сдача теоретической части ( тест из 30 вопросов, установленное время -30 минут, в рамках теста необходим минимальный порог в 80 баллов)
  3. Сдача практической части. Необходимо запустить тестовую рекламную кампанию по вводным данным: тематика, количество кампаний и объявлений, а также их цель и формат определяются условиями задачи. Специалисту необходимо сделать базовые настройки рекламного кабинета, написать текстовые объявления, залить креативы, провести рекламную кампанию на тестовый бюджет.

По итогам прохождения двух этапов специалисту предоставляется именной сертификат, агентство получило статус Партнера Mytarget и подтверждение наличия сертифицированных специалистов, которые могут работать со следующими типами трафика:

— Performance ( Прямая реклама, Контекстный таргетинг, видео)

— Ремаркетинг и динамический ремаркетинг

— Мобильная реклама

— Performance Retail решения.

 

Кстати, мы уже даже реализовали успешный кейс с данным рекламным инвентарем, а как мы это делали можно почитать здесь 

Поделиться:
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
    1
    Поделиться

СХОЖИЕ НОВОСТИ