Вот уже несколько лет наше агентство проводит рекламные кампании клиента «Авиационно-космического салона МАКС», в 2021 году нам была поставлена глобальная задача по продаже билетов на шоу через сайт
Самым важным этапом в запуске любой рекламной кампании является проработка детальной настройки кампании.
Настройка сайта и аналитики
Поскольку основным KPI кампании было обеспечить продажу билетов с сайта, мы глобально подготовили сайт, систему аналитики, а также провели интеграцию модуля покупки билетов parter.ru с Google analytics. Работы, проводимые со стороны агентства на этапе подготовки к рекламной кампании:
- Настройка GTM и установка пикселей рекламных систем для сбора аудиторий
- Настройка целей и событий в Google analytics
- Настройка воронки продаж
- Интеграция Google analytics с платежным шлюзом parter.ru. На данном этапе настроили приём postback-запроса от parter.ru, в котором содержалась информация о составе заказа/покупки билетов.
- Разработка шаблонов UTM –разметки для получения детализированной статистики
Настройка рекламной кампании
Рекламную кампанию проводили в средней и нижней части воронки продаж, работая с теплой и лояльной аудиторией.
Основные каналы, используемые в медиа-сплите:
- Контекстная реклама ( брендовый трафик, целевой таргетированный трафик (запросы, связанные с авиа, космической отраслью, конкуренты, околотематические запросы и т.д.)
- Реклама с социальных сетях с таргетингом на интересы (конкуренты, авиация, куда пойти на выходные, развлечения, профессиональные интересы и т.д.)
- Ремаркетинг – возврат аудитории, которая уже была на сайте и не завершила целевое действие;
На периоде планирования целевая аудитория во всех источниках трафика была сегментирована по следующим критериям:
- аудитория посетителей выставки прошлых лет (2015,2017,2019 гг)
- аудитория посетителей сайта
- аудитория подписчиков групп в социальных сетях
- сегментация аудитории по соц –дем. характеристикам (разные возрастные группы)
- по устройствам
- по интересам (общие, профессиональные, интерес к тематике авиа)
- по наличию детей в семье
- LAL на наиболее конвертящие аудитории
Поисковая реклама
Семантическое ядро было сгруппировано по нескольким направлениям в соответствии с сегментированием целевой аудитории:
— брендовые запросы, включая конверсионные запросы, связанные непосредственно с авиа-салоном
— запросы – конкурентов
— тематические профессиональные запросы
— информационные запросы: «куда сходить с детьми», «как провести выходные», «где классно провести время в Москве» и т.д.
Во второй фазе рекламной кампании мы использовали ремаркетинг как на всех посетителей сайта, так и на сегменты незавершенных транзакций, брошенной корзины и т.п. Хорошую роль сыграло размещение в сетях Яндекса и Гугла по интересам, посвященных досугу, авиационной отрасли, активному отдыху и т.д. Это позволило познакомить с шоу новую потенциально заинтересованную аудиторию.
После запуска рекламной кампании проводили дополнительную сегментацию после получения аналитической базы, на основе которой можно сделать выводы и масштабировать рекламную кампанию в разрезе отслеживаемых KPI.
Креативы
При продвижении событий важно передать эмоцию, поэтому мы использовали на первом этапе рекламной кампании видеоролики.
Уже все согласны с тем, что видеореклама зачастую демонстрирует более высокую эффективность, чем баннеры, и позволяет интерактивно и детально презентовать мероприятие. Мы использовали креативные ролики хорошего качества хронометражем до 20 секунд. В тексте поста дополнительно использовали CTA (call to action) перейти на сайт и приобрести билеты на авиа-шоу.
На втором этапе кампании использовали баннеры призывом покупать билеты на сайте и вели на страницу со спецпредложением. Баннеры содержали название события, короткое описание, фото с мероприятия и призыв к действию.
Комплексный подход к подготовке сайта и настройке аналитики позволили в рамках рекламной кампании получить результаты, выше прогнозных, системно оценить вклад каждого источника в performance сплите, привести новую аудиторию для покупки билетов и оценить емкость аудитории в платных источниках трафика
Результаты рекламной кампании