Задача:
Запуск групп с нуля и увеличение числа подписчиков, охвата и узнаваемости бренда в социальных сетях VK, Instagram.
Привлечение людей на открытие первого магазина в Москве.
Решение:
- Разработка стратегии, групп и контент-плана размещения
- Креативный контент. Создание нешаблонных изображений, видео и гиф-анимаций. Живой и простой язык общения с подписчиками.
- Таргетированная реклама. Создание нестандартных креативов и привлечение релевантной ЦА.
- Нативные интеграции с блогерами
Результат за 2 месяца работы:
- Созданы, оформлены и запущены первые российские страницы бренда в социальных сетях
- Привлечено более 2000 живых подписчиков из Москвы в VK и более 3000 в Instagram
- Привлечено более 100 гостей на открытие бутика.