Нестандартное решение для типичной проблемы. Подробный кейс продвижения IT-компании с помощью push-уведомлений:
О проекте: Французская компания, которая разрабатывает программное обеспечение для 3D-дизайна и создания цифровых макетов. Клиент работает с бизнесами любого размера и любой сферы.
Задачи Агентства:
- Увеличить конверсию сайта
- Увеличить объем лидов ( регистраций)
Немного теории
Средняя конверсия сайта отличается у разных отраслей бизнеса. Для IT-сегмента этот показатель всегда занижен из-за более длительного срока принятия решения о покупке, то есть потенциальному клиенту нужно больше “касаний” с брендом для совершения целевого действия.
Чтобы догнать “теплую” аудиторию, которая уже посещала сайт, но не оставила контактных данных, мы предложили клиенту протестировать механику push-уведомлений. Многие не используют этот инструмент для взаимодействия с потенциальными покупателями, опасаясь снискать славу “назойливого спамера”. Но на деле, пользователь сам принимает решение о подписке на push-рассылку, а грамотный подбор триггеров и умеренная частота постинга действительно могут вернуть его на сайт и подтолкнуть к совершению целевого действия.
Как мы решали эту задачу. Можете выдохнуть, потому что теоретическая часть закончилась, и мы расскажем, как это работает на практике. Вот несколько этапов, через которые наша команда прошла в процессе работы:
- Выбор сервиса. Мы остановились на Push4site, потому что на момент запуска сервис мог предоставить весь необходимый функционал, в том числе сбор лидов и email-адресов пользователей.
- Создание сегментов аудиторий. В Push4site мы проанализировали аудиторию, которая посещает сайт клиента, и выделили необходимые для нас сегменты по каталогу (те, кто интересовались конкретным разделом сайта или конкретным ПО) и по поведению (те, кто совершили определенное действие).
- Настройка готовых и триггерных сценариев. Во-первых, мы настроили базовые триггеры для сайта ( welcome -уведомление и реактивацию пользователя). Во-вторых, дополнительно мы разработали конкретные триггерные сценарии. Например, если пользователь посетил раздел “Заказать демо продукта”, но так и не закончил оформление заявки, то он получал такое уведомление.
- Разработка контент-плана. Дополнительно к автоматическим сценариям мы ежемесячно разрабатывали контент для массовых рассылок по всей базе подписчиков: новости, акции, спецпредложения и приглашения на онлайн-вебинары.
Результаты:
Тестирование такой нестандартной механики для IT-сегмента показало отличные результаты. В итоге за 12 месяцев работы удалось увеличить конверсию сайта на 5% и получить 130+ регистраций с источника push-уведомлений, за счет чего количество лидов выросло на 34%.
На примере этого кейса убедились, что push-уведомления — отличная альтернатива email-рассылкам. С помощью этого инструмента можно не просто регулярно взаимодействовать с аудиторией, но и подталкивать потенциальных покупателей к совершению целевого действия.
Работаете в IT и ломаете голову над тем, как получить лиды? Свяжитесь с нами, и мы расскажем секреты эффективного продвижения сайта.