В digital трудности наступают внезапно, но задача экспертов по performance — героически с ними справиться. Что делать, если за 10 дней до начала большой IT-конференции клиент решил выделиться среди других участников, ведя трафик на собственный лендинг? Как в супер-сжатые сроки привлечь качественную B2B-аудиторию и получить 100% посещаемость на докладах заказчика? Ставьте чайник и читайте дальше. :
Кратко о проекте: Клиент — международная компания, разработчик аналитического ПО -один из лидеров на рынке статистического анализа и систем класса Business Intelligence. Принимает участие в большой конференции от Сбер, посвященной ИИ ( Искусственному интеллекту). Среди партнеров и участников “громкие” бренды: Intel, Yandex, Huawei, Skolkovo, IBM и другие. Звучит серьезно, правда?
Задачи Агентства:
Собрать новый лендинг с аналитикой и провести рекламную кампанию с таргетом на целевые лиды, учитывая качество аудитории и конечную посещаемость.
Как решили задачу
- За 3 дня разработали и сверстали лендинг с контактной формой для сбора регистраций. Дополнительно настроили вторую посадочную страницу, где разместили саму трансляцию конференции в 6 потоков.
- На посадочной странице установили и настроили Google.Analytics с целью отслеживания эффективности рекламной кампании.
- Учитывая очень короткий период рекламной кампании (7 дней), стратегический фокус по привлечению трафика сделали на Facebook (+Instagram). Выбор платформы не случаен. Telegram, в котором сконцентрирована основная доля IT-специалистов, требует большего времени для проработки кампании, и с сегментированием конкретных должностей аудитории тут проблема. С Facebook — легче, охвата тут тоже достаточно, а функционал кабинета позволяет старгетироваться на ЛПР-ов и топ-должности.
- Разработали креативы: карусель и 2 промопоста. В карусели совместили общие положения по конференции и выделили спикеров с темами от нашего клиента. В постах отдельно сфокусировались на конференции и на участии компании в плане тематики.
- Настроили РК в Facebook по должностям, образованию, интересам и индустриям, пересекая с соц. дем. характеристиками для более точного попадания в цель.
- Разработали цепочку email и смс–рассылок для поддержания интереса о мероприятии. Первым этапом email по следующему сценарию: 1 — отправка подтверждения на регистрацию конференции, 2 — напоминание за день перед конференцией, 3 — рассылка утром перед началом конференции. Напомнили о выступлениях и вернули “отвалившихся” смс-рассылками за 10 минут до начала секций, в которых выступал спикеры заказчика.
С чем столкнулись в ходе процесса
Так как времени на все было в обрез, кампанию в Facebook пришлось запускать на ограниченный период в 7 дней — период изначально ограниченный, обучение РК требует от 2-х недель. Но мы рискнули, делая ставку на хорошую настройку аудиторий. В итоге, кампания начала работать только после 4-х дней запуска.
Что получили
На 5 день динамика открутки выровнялась, и за 3 дня мы смогли получить отличные результаты:
Охват РК — более 2,5М уников
Трафик — на 151% больше плана
Количество регистраций — 70% от МП с плановым CPL
Во время трансляции онлайн-конференции мы получили 100%-посещаемость на докладах заказчика и обратную связь после обработки контактов: Качество регистраций хорошее, пришли контакты нужных ЛПР, процент «случайных» регистраций относительно небольшой.
Если резюмировать, то за 3 дня кампании убили 3-х зайцев:
- нарастили знание о компании-заказчике в сфере
- прокачали личные бренды выступающих экспертов
- наработали серьезный пул лидов для дальнейшей воронки коммуникации
Профит, на наш взгляд, очевидный 🙂
Работаете в IT и ломаете голову над тем, как получить лиды? Свяжитесь с нами, и мы расскажем секреты эффективного продвижения сайта.