Задача:
Познакомить бьюти-редакторов и блоггеров с новой летней коллекцией макияжа, создать веселое настроение, погрузить гостей в атмосферу прохлады и красоты летнего сада, утопающего в зелени и цветах.
Решение:
- Подбор площадки, соответствующей требуемой атмосфере
- Оформление площадки и подбор стилистических решений
- Разделение мероприятия на 3 бьюти-сессии с целью более персонального общения с бьюти-редакторами и блоггерами и возможностью подробнее ознакомить гостей с достоинствами продуктов
Результат:
- 48 журналистов ведущих глянцевых СМИ и интернет-порталов, а также 30 бьюти и фэшн блоггеров посетило презентации марки
- Более 40 публикаций и упоминаний продуктов марки опубликовано в СМИ